Ответы и объяснения

2013-05-21T21:42:19+04:00
Человек очень ускорил процесс эволюции путем селекции, генной модификации, а также путем перенесения Семен растений с разных континентов ( картофель. помидоры с америки и т.д.), также путем простого сельского хозяйств
Лучший Ответ!
2013-05-21T21:47:08+04:00

 

 Загрязнение среды ведет к адаптации растений, вымиранию слабых, выживанию сельнейших.Человек ускорил процесс эволюции путем селекции, генной модификации, а также путем перенесения Семен растений с разных континентов ( картофель. помидоры с америки и т.д.), также путем простого сельского хозяйства.