Почему при определении видовой принадлежности особи тому или иному виду ученые всегда используют совокупность критериев?

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T21:38:28+04:00

т.к. некоторые виды животных либо растений имеют схожие признаки

тоже самое и в классах,отрядах и т.п. 

Лучший Ответ!
2013-05-21T21:38:50+04:00

потому, что по одному критерию не возможно определить к какому виду она принадлежит. Один критерий может указывать на принадлежность особи к одному виду, а второй критерий к другому. Каких критериев больше к тому виду и определяют особь.