Приведи примеры праздников:

Государстевенных -

Народных-

Школьных-

Семейных-

Профессиональных-

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T17:33:02+00:00

1) 8 марта новый год
2) масленница, пасха
3) день учителя, деньсамоуправления
4) день рождения, годовщина свадьбы
5) день строителя, день шахтера

Лучший Ответ!
2013-05-21T17:36:28+00:00

1)День Конституции,День Победы.

2)Масленица,Иванов день.

3)День знаний,День учителя,День открытых дверей.

4)День семьи,Новый год.

5)День землеустроителя,День российской печати,День российской науки.