что было одним из требований восставших пугачевцев?

чье правление началось ранее других

1) павел1

2)екатерина2

3)елизавета1

4)анны иоанновны

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T21:28:51+04:00

елизавета 1! а при правлении Екатерины 2 было восстание Пугачева так как Екатерина давала много привилегий дворянам, а крестьянам ужесточила жизнь

Лучший Ответ!
2013-05-21T21:29:09+04:00

Отмена крепостного права, например.

А Елизавета Первая - раньше всех из четырех вышеуказанных императоров появилась на престоле.