Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-21T21:18:47+04:00

                           Решение:

 

 

1) sin(5/x-п/4)=-sqrt(2)/2
5/x-п/4=-П/4+2Пk  x=5/2Пk
5/x-П/4=-3П/4+2Пk x=5/(2Пk-П/2)
2)ctg(-x/2+П/4)=-1
-x/2+п/4=-П/4+Пk
x/2=П/2-Пk
x=П+2Пk
3)tg(x/5+П/6)=1
x/5+П/6=П/4+Пk
x/5=П/12+Пk
x=5п/12+5пk.

2013-05-21T21:26:12+04:00



1) sin(П/4-5/x)=sqrt(2)/2

П/4-5/x=П/4+2Пk         П/4-5/x=3П/4+2Пk  

-5/x=2Пk                      -5/x=П/2+2Пk

x=5/2Пl                          x=-5/(П/2+2Пk)

2)ctg(П/4-x/2)=-1

x/2-П/4=П/4+Пk

x/2=П/2+Пk

x=П+2Пk

3)x/5+п/6=П/3+Пk

x/5=П/12+Пk

x=5П/12+5Пk