Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T17:12:02+00:00

ш [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
е [`э] - гласный, ударный
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [а] - гласный, безударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [а] - гласный, безударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь [] -

10 букв, 9 звук

2013-05-21T17:16:13+00:00

шэст-ву-йэт-3 слога,ударение на первую букву -е-

ш-(ш)-согласный,парный,твёрдый(всегда),глухой

е-(э)-гласный,ударный

с-(с)-согласный,парный,твёрдый,глухой

т-(т)-согласный,парный,твёрдый,глухой

в-(в)-согласный,парный,твёрдый,звонкий

у-(у)-гласный,безударный

е-(й,э)-гласный,безударный

т-(т)со-гласный, парный,твёрдый,глухой

8 букв,9 звуков