Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T20:56:43+04:00

1) Выразим x из 2-го угравнения системы

x = 5+2y

2)Подставим в 1е уравнение получившеся выражение

2(5+2y) + 3y = 3

10 + 4y + 3y = 3

7y = -7

y = -1

3)x = 5 + 2*(-1) = 5 - 2 = 3

x = 3; y = -1

4)x^2 + y^2 = 9 + 1 = 10

2013-05-21T20:58:56+04:00

2x+3y=3

x-2y=5

 

1) х-2у=5

х=5+2у

2) 2х+3у=3

2(5+2у)+3у=3

10+4у+3у=3

7у=-7

у=-1

3)х=5+2у

х=5+2*(-1)

х=3

 

х^2+y^2=3^2+(-1)^2=9+1=10