Ответы и объяснения

2013-05-21T16:56:29+00:00

шЕствует- шЕст-ву-ет(3 слога) ударение падает на на первое Е

 

ш(ш)-согл,тв,глух.

е(э)-глас, удар.

с(с)-согл,тв,глух.

т(т)-согл.тв,глух.

в(в)-согл,звонк,тв

у(у)-глас,безудар.

е(й)-согл,мягк,звонк

   (э)-мягк,безудар.

т(т)-согл,глух,тв.

 

8 букв,9 звуков

Лучший Ответ!
2013-05-21T17:01:52+00:00

ш [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
е [`э] - гласный, ударный
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный

у(у)-глас,безудар.

е(й)-согл,мягк,звонк

   (э)-мягк,безудар.

т(т)-согл,глух,тв.