Дайте характеристику каждому предложению.

В голубых рубашках васильки целый день гуляли у реки.

1__________________________.

2)_________________________.

3__________________________.

4__________________________.

5__________________________.

с ветки яблоко упало и по саду побежало.

1__________________________.

2__________________________.

3__________________________.

4__________________________.

5__________________________.

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T20:51:40+04:00

Повествовательное,невоскл.,простое,распр.


Повеств.,невоскл.,простое.,распр. 

Лучший Ответ!
2013-05-21T20:55:51+04:00

1. По цели высказывания - повествовательное;

По интонации - невосклицательное;

Простое (грамматическая основа: васильки гуляли);

Распространенное (в голубых - определение, рубашках - дополнение, целый - определение, день - дополнение, у реки - дополнение).

 

2. По цели высказывания - повествовательное;

По интонации - невосклицательное;

Простое (гр. осн.: яблоко упало и побежало);

Распрастраненное (с ветки - дополнение, по саду - дополнение).

Осложнено однородными сказуемыми (упало, побежало).