В чем состоит противоречие социальных последствий научно-технического прогресса?

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T20:47:40+04:00

Люди стали меньше проводить время друг с другом, на первое место встали материальные ценности, маргинализация общества

Лучший Ответ!
2013-05-21T20:56:20+04:00

Создали ядерное оружие - появилась угроза ядерной войны.

Стали запускать в космос спутники и ракеты - началось его загрязнение.

Строительство заводов и фабрик - загрязнение окр. среды (воздуха, воды и почвы).

Из всего вышеперечисленного следует то, что развитие НТР ведет к появлению глобальных проблем человечества.