Помогите пожалуйста написать рекламу учебника обществознание,буду признаательна;)

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T16:39:33+00:00

Не проходим мимо, посмотрите! Это же учебник по обществознанию, в нем нету лжи и фальши, а только правда!

Лучший Ответ!
2013-05-21T16:45:27+00:00

Внимание внимание! Только сегодня спец. предложение - учебник обществознания! У вас есть уникальная возможность окунуться в увлекательнейший мир социально-политических, рыночно-экономических отношений! Вас ждут понятия обществознания и права, а также определения всех возможных социальных явлений! Вдобавок, покупая сегодня этот учебник, вы получаете обложку для него - совершенно бесплатно! :)