Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях. Номер 34

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T20:34:09+04:00

16 т 128 кг переводим в кг = 16128 кг.

1. 16128 : 576 = 28 (кг помещается в меньший ящик)

2. 576 - 72 = 504 (ящика израсходовали)

3. 16128 : 504 = 32 (кг помещается в больший ящик)

ответ: в меньший ящик - 28 кг, в больший ящик - 32 кг

 

2013-05-21T20:40:58+04:00

16 т 128 кг = 16128 кг.

1. 16128 : 576 = 28

2. 576 - 72 = 504

3. 16128 : 504 = 32 

ответ:  28 кг, 32 кг