сейчас 20ч 48 мин.Сколько времени осталось до конца суток?на сколько больше прошедшая часть суток,чем оставшаяся?

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T20:25:19+04:00

3 часа 12 мин - осталось до конца суток

на 17 часов 36 мин прошедшая часть суток больше, чем оставшаяся

Лучший Ответ!
2013-05-21T20:34:24+04:00



24 ч 00 мин - 20 ч 48 мин = 3 ч 12 мин - осталось до конца суток

20 ч 48 мин - 3 ч 12 мин = 17 ч 36 мин - на столько больше прошедшая часть суток,чем оставшаяся