В литре кефира содержится приблизительно 1,5*10 десятых бифидобактерий. укажите приблизительное число миллионов бифидобактерий, содержащихся в литре кефира.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-21T20:24:07+04:00

                                 Решение:

 

 

1,5*10^10=1,5*10^4*10^6=1,5*10^4 =15000 миллионов.

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-05-21T20:51:19+04:00



10¹⁰= 10000000000

1,5* 10.000.000000=15000.000.000

ответ 15000 миллионов