Ответы и объяснения

2013-05-21T16:20:31+00:00

х+2,3х=90                                                                                                                                                           3,3х=90                                                                                                                                                               х=90:3,3                                                                                                                                                                                         х=27 (ост. 27)                  

Лучший Ответ!
2013-05-21T16:41:16+00:00

 

 

 

 

 x+2\3=90

(x + 2):3=90 

х + 2 =90 * 3

х + 2 = 270

х=270-2

х=268 ост 10

 

 

 

(268+2) : 3 = 90