Почему во всех современных городах пытаются сохранить все достопримечательности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T16:12:02+00:00

Потому что многие достопримечательности являются культурными памятниками, являются народным достоянием и гордостью. Однако надо сказать, что в последнее время всё больше и больше народ стал халатно относиться к памятникам. Их стали сносить... Всё чаще и чаще...

2013-05-21T16:12:27+00:00
Для потрхомков чтоб они знали исторю своего города