Лингвистический текст примерно 10 предложений, но можно и меньше о глаголе для 5 ого класса. Помогите ПЛИЗЗЗЗЗЗ

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T20:16:12+04:00
Глагол это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Обозначает действие предмета. В предложениях обозначается сказуемым. Частицы не с глаголами пишутся раздельно.
Лучший Ответ!
2013-05-21T20:19:39+04:00
Глагол- самостоятельная часть речи. Глагол изменяется по числам, падежам, спряжениям. Глаголы- очень важная часть речи. Без него бы не было предложений. Глагол мы часто употребляем в своей речи. Спряжения глаголов мы определяем по окончанию. Число тоже по окончанию. Даже в этом тексте есть много глаголов.