Ответы и объяснения

2013-05-21T20:07:39+04:00

Еще светло перед окном 
В разрывы облак солнце блещет, 
И воробей своим крылом, 
В песке купаяся трепещет. 

А уж от неба до земли, 
Качаясь, движется завеса, 
И будто в золотой пыли 
Стоит за ней опушка леса. 

Две капли брызнули в стекло, 
От лип душистых медом тянет, 
И что-то к саду подошло, 
По свежим листьям барабанит
.

Лучший Ответ!
2013-05-21T20:22:19+04:00
О как прекрасна мать природа!
Дала нам право
Жить
Но мы не ценим ее труд
Ломаем мы деревья
А так же мусорим вокруг
Рубим мы леса
Ведь это все неправильно
Она нам жизнь дала
А мы так к ней относимся
Неправильно все это
Давайте же все вместе
Поможем ей за это
Польем мы деревце в саду
Травушку посадим
И цветочки в огороде
Дружно все вскопаем
Мы же люди, это долг
Природа то одна у нас
И любим мы ее
Давайте будем соблюдать
Все дружно мы порядок
:D
Отредактируй там его
По своему
Все что мне в голову пришло
То и написала:D