"Обязанности без права есть рабство; право без обязанности - анархия".
Как вы понимаете это высказывание?
ПОМОГИТЕ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T15:52:55+00:00

Когда человек имеет только обязанности он превращается в раба, а когда все делают то что хотят, это приводит к анархии.

2013-05-21T16:01:53+00:00

известно,что каждое право несет за собой и обязанность,т.к. это является основой демократического гсударства с гуманным образом жизни.человек-свободная личность,имеющая права и обязанности,например:ты можешь родить ребенка,но ты обязан дать ему воспитание.вообщем,совокупность прав и обязанностей-это баланс счастливой жизни граждан РФ