помогите мне нужно очистить книги они все граязные и края черные только посоветуйте какой нибудь рецепт только не из нета и не мелом и не резинкой !!!! такой что бы до завтра отошли мне про сто здавать завтра давайте бытрее !!!!! Прошу не новечков а тех кто разбераеться в химии

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-21T15:55:58+00:00

можешь просто попробовать уксусом и солью

если не поможет то перекисью водорода,а лучше всего отбеливателем "перокс"

только осторожно и по чуть чуть вроде это должно помочь!

если хочешь схалявить то можно водкой или спиртом только эт воняет,если будешь так то потом промой марганцовкой.

ещё можно ацетоном,потом тоже марганцовкой(но эт тоже воняет!!!)

2013-05-21T15:57:10+00:00

Проще всего использовать перекись, попробуйте смочить разведенной перекисью тряпочку и  протереть срезы книги. Аккуратно, ну и перекись,само собой, не сильной концентрации.