Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T19:56:31+04:00

На картине бабушка выглядит как-то печально, но при этом как-то задумчиво. Её морщинки на лице говорят.что у неё был очень длянная жизнь. Она подперла логтем подбородок. Ее голова очень устала за всю жизнь, и она помогает руками дежрать все мысли,которые преследовали её всю жизнь.

2013-05-21T20:18:18+04:00

на картине нарисована бабушка она выглядит печально а может быть она призадумалась о чём то по ней видно что она прожила очень долгую жизнь она сидить в кресле подопря рукой подбородок