Помогите решить кроссворд пожалуйста,хоть какие нибуть ответы умоляю вас,буду очень благодарна:) Вот фото)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T19:47:47+04:00

5) этнос;

6)городская агломерация;

9)урбанизация

13)этнология

1)сельская местность

4)нация.

2)безработица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-21T19:51:03+04:00

2) безработица 

5)-

6) агломерация

7) миссионерство

8) нация  

9) урбанизация 

10) монотеизм

11) -

12)-

13) этнология