назовите основные функции семьи и каждую из них проиллюстрируйте примером.

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T19:39:09+04:00

1) воспроизводственная (рождение детей)

2) воспитательная (воспитание поколений)

3) хозяйственно - бытовая ( организация личного быта, труд)

4) духовное общение (совместное формирование)

5) досуговая (совместное проведение свободного времени)

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-21T19:42:07+04:00

1.репродуктивная-необходимость продолжения рода

2.воспитательная- яс ребенком беседуют,играют

3.хозяйственная-ведение домашнего хозяйства

4.эмоциональная-псих.поддержка

5.социально-статусная-наслледование принадлежности индивида к рассе,этносу,классу)

6.первичный соц.контроль-определение норм поведения членов семьи

7.духовное общение и досуг-проведение семейный праздников,походов