Бабушка на даче собрала вишни. из 3/4 всей вишн сварили варенье, треть оставшихся вишен засушили, а остальные 4кг съели.сколько вишни собрала бабушка?

если с паиснением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T19:33:43+04:00

1-3/4=1/4 вишни осталось после того, как сварили варенье

1/4*1/3=1/12 вишни засушили

1/4-1/12=2/12=1/6 вишни осталось

1/6 - это 4 кг

4*6=24 кг вишни собрала бабушка

2013-05-21T19:37:48+04:00



1-\frac{3}{4}=\frac{1}{4} всей вишни осталось, после того, как сварили варенье

\frac{1}{4}*\frac{1}{3}=\frac{1}{12} всей вишни засушили

\frac{1}{4}-\frac{1}{12}=\frac{1}{6} всей вишни съели

4/\frac{1}{6}=24 кг  вишни собрала бабушка

Ответ 24 кг