Помогите написать сочинение о том почему я начала вышивать. Или составьте какой- нибудь план, который облегчил бы мою задачу (заранее благодарю)

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T15:29:40+00:00

Любое сочинение состоит из трех частей.
I. Вступление. II. Основная часть (включающая несколько подпунктов). III. Заключение.
Но сами слова «вступление», «основная часть», «заключение» не являются названиями пунктов плана. Они не должны быть прописаны в плане. Вступление, как правило, намечает основную мысль, задает тон всей работе, вводит в круг рассматриваемых проблем. Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений. Заключение подводит итоги, содержит конечные выводы и оценки.

Лучший Ответ!
2013-05-21T15:36:22+00:00

Для начала напиши (в 1 абзаце) немного о самой вышивке, ее историю, как она появилась или что-то в этом роде, затем о том что тебя побудило вышивать и о своих первы впечатлениях(это уже второй абзац) затем ты можешь описать свои удачи и неудачи в этом деле.В заключении напиши о том как ты рада, что все-таки ты начала вышивать, что это приносит тебе радость и можно еще что твои вышивки можно преподести в качестве подарков родным