Задание 8 класса.Нужно сделать задание вообщем практическое, нужно сделать маленький взрыв примерно как у петарды.

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T15:27:33+00:00

возьми конденсатор полярный на 3-10 вольт,подпояй к его выводам провода на 220 вольт и в розетку (сам спрячься за чем то и наблюдай из безо места)

Лучший Ответ!
2013-05-21T15:28:04+00:00

возьми конденсатор полярный на 3-10 вольт,подпояй к его выводам провода на 220 вольт и в розетку