Ответы и объяснения

2013-05-21T19:26:04+04:00

Чтобы спина не кривилась а была ровная 

Лучший Ответ!
2013-05-21T19:27:46+04:00

Сидеть нужно прямо, не сутулясь. Сидеть на всех поверхности стула. Высоту стула необходимо отрегулировать так, чтобы сиденье приходилось на уровень коленных складок. Задняя сторона бедра должна лишь слегка давить на край стула. Если давление будет слишком большим, сидеть вскоре станет неудобно, кроме того, затруднится циркуляция крови в нижней части ног. Для уменьшения давления на заднюю сторону бедра удобна скамеечка для ног, к тому же ноги получат удобную опору.