Какие виды охраняемых территорий тебе известны?Чем они различаются?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T19:16:23+04:00

заповедник, национальный парк. В заповеднике запрещена любая деятельность человека кроме научно технической, а в национальном парке разрешено посещение туристов но строгие правила

2013-05-21T19:17:27+04:00

Заповедник - охраняемая территория, где запрещена деятельность человека, кроме направленной на достижение научного результата

Заказник - охраняемая территория, где охраняется не весь биогеоценоз, а лишь его отдельные компоненты

Национальный парк - охраняемая территория, где разрешена туристическая деятельность человека.