Масса ящика с баклажанами 25 кг. После того как продали половину баклажанов, ящик с остальными баклажанами поставили на весы. Весы показали 15 кг. Можно ли по этим данным узнать массу пустого ящика? Решение и пояснение, пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-05-21T15:17:34+00:00

25-15=10кг баклажан продали, т.е. половину

10*2=20кг баклажанов в ящике

25-20=5 кг весит ящик

Ответ:5кг масса пустого ящика

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-21T16:19:06+00:00