Очень срочно!!!!

Дана схема превращений: 1.Cu-->CuO-->CuSO4-->Cu(NO3)2--->Cu(OH)2

Напишите уравнение реакций в молекулярном виде.

-Превращение 1 рассмотрите в свете ОВР

-Превращение 4 рассмотрите в свете ТЭД

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T18:55:31+04:00

2Cu+O2=2CuO 
CuO+H2SO4=CuSO4+H2O 
CuSO4+2NaOH=Cu(OH)2+Na2SO4 
Cu(OH)2=CuO+H2O 
CuO+H2=Cu+H2O 
Ca(HCO3)2=CaCO3+H2O+CO2


Лучший Ответ!
2013-05-21T19:41:57+04:00

 ОВР.
Cu(степ.окис-0)-"-2электрона"->Сu (степ.окис. +2)---восстановитель
О2(степ окис.0)- "+2электрона умножить на 2"->2О(степ.окис -2)---окислитель


ТЭД
CuSO4+2NaOH=Cu(OH)2+Na2SO4 
Cu+SO4+2Na+OH=Cu(OH)2-осадок+Na+SO4 
Cu+OH=Cu(OH)2-осадок