Составьте из четырех четвёрок выражения кострые равны 0, 1 ,2, 3 ,4 ,5 ,6 ,7 ,8 ,9.

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T18:54:54+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-21T19:04:37+04:00
4 + 4 - 4 - 4 = 0 
4 : 4 + 4 - 4 = 1 
4 : 4 + 4 : 4 = 2 
(4 + 4 + 4) : 4 = 3 
4 + 4 * (4 - 4) = 4 
(4 * 4 + 4) : 4 = 5 
(4 + 4) : 4 + 4 = 6 
4 + 4 - 4 : 4 = 7 
4 * 4 - 4 - 4 = 8 
4 + 4 + 4 : 4 = 9 
(44 - 4) : 4 = 10 
Всё)) Удачи...