Ответы и объяснения

2013-05-21T14:53:33+00:00

Связать что - нибудь или сделать табуретку )
Вот что -
Возьми ткань , вату , пуговицы , иголки , нитку и бантик ( можно сделоть из ткани )

Кактус -
берёшь ткань , разворачиваешь и вставлчешь туда вату , складываешь углы и зашивыешь их . Привыешь из буговиц галза и рот , делаешь бантик из ткани ( если девочка - то наголову )и пришиваешь .Всё это вставляешь в вазон или в банку из -под кофе )

Пожалуйста )

Лучший Ответ!
2013-05-21T15:18:46+00:00

мы из бумаги делали оригами)))

лебедя и зайчика собрали)) красивые получились