Только для великих МАТЕМАТИКОВ! Помогите решить задачи для 4 класса!

1)Длина комнаты 5 м, а ширина- 3м. Для настилки пола в этой комнате привезли пятиметровые доски шириной 20см. Сколько досок пошло на настилку пола?

2) От двух вокзалов, находящихся на расстоянии 320 км, отправились одновременно навстречу друг другу два электропоезда и встретились на станции через 2 ч. Скорость одного из них 85км/ч. Найдите скорость другого электропоезда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T14:45:55+00:00



задача №1

3м=300см

300:20=15 досок

Задача№2

85*2=170

320-170=150

150:2\75 (км/Ч) скорость второго электропоезда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-21T14:49:44+00:00

1) 20см = 0,2м

     30 / 0,2 = 15

ответ: 15 досок

2) 85*2 = 170км - путь который прошел первый электропоезд (э/п)

тогда 320 - 170 = 150км - путь который прошел второй э/п

значит 150/2 = 72км/ч скорость второго э/п

ответ:75км/ч