Ответьте пожалуйста : что такое диафрагма ? и каковы ее функции ? это 7 класс

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T14:38:35+00:00

Диафрагма-мышечно-апоневротическое образование, отделяющее грудную полость от боюшной. Диафрагма выполняет функции главной дыхательной мышцы.

Лучший Ответ!
2013-05-21T14:40:08+00:00

диафрагма отделяет грудную полость от брюшной  (мышечно- апоневротическое образование.)
 основная функция диафрагмы — дыхательная,осуществляются основной объем вентиляции легких.