1) Решите уравнение, пользуясь теоремой Виета:
х(в кавадратев)-х-6=0



2) Разложите на множители:
5х(в кавадрате)-9х-2

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T18:28:26+04:00

1) X^2-X-6=0

D=(-1)^2-4*1*(-6)=1+24=25

x1=-(-1)+5/2=3

x2=-(-1)-5/2-=-3

ответ: -3;3

 

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-05-21T18:30:39+04:00

x^2-x-6=0

x1+x2=1

x1*x2=-6

x1=3

x2=-2

 

5x^2-9x-2

5x^2-9x-2=0

D=81+4*5*2=121=11^2

x1=(9+11) /2*5=2

x2=(9-11) /2*5=-1/5

5x^2-9x-2=(x-2)(5x+1)