Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Indian
  • светило науки
2013-05-21T18:30:47+04:00

CH4-пиролиз метана=C2H2

C2H2+H2O=CH3CHO(в присутствии сульфата ртути и серной кты)

2CH3CHO+O2=2СH3COOH+H2O

CH3COOH+Cl2=CH2Cl+COOH+HCl (на свету)

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-21T18:32:54+04:00

2CН4 = С2Н2 + 3Н2 (условия  температура 1500)
сразу не получится альдегид,значит
С2Н2 + Н2 = С2Н4
С2Н4 +О2 =  2СН3СНО (условия - катализатор)
СН3СНО+ Аg2О = CH3COOH + 2Ag(в осадок)   (условия температура и NH3)
СH3COOH + CL2 = CH2CL-COOH + HCL ( условие - hv - свет)