Составить 5 словосочетаний с согласованием , 5 с управлением, 5 с примыканием

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T18:01:26+04:00

зелеый сад вишневое варенье густой лес варенье из меда дом из кирпича дом без крыши

быстро бежать медленно идти высоко прыгать

Лучший Ответ!
2013-05-21T18:03:06+04:00

1 )Мягкая шуба , белоснежный снег , яркое солнце , холодный дождь , голубое небо 

2 ) Картине на стене, видеть горизонт ,  читать журнал , любовь к Родине , ненависть к врагу.

3)  очень устал , петь громко, девочка помладше , шел не спеша , сильно заболел