Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T13:58:44+00:00

U=S/t - Скорость 
p=m/V - плотность 
m=pV 
V=m/p 
F-сила 
Fупр=kдельтаl - где Дельтаl - удлинение тела k - жесткость. (Закон Гука) 
P=Fтяж - вес=сила тяжести 
Fтяж=gm - Закон Ньютона 
R=F1+F2 - Сила направленная в одну точку 
R=F2-F1 - Сила направленная в разные точки 
p=F/S - Закон Паскаля 
1ПА=1Н/м2 
p=gph - Давление Жидкости на дно сосуда 
P=gm - Атмосферное давление 
Pатм=Pртути - Атмосферное давление равно давлению столба ртути в трубке. 
F2/F1 = S2/S1 - Давление покойщейся жидкостью во все стороны ? 
Fвыт=F2-F1 - Выталкивающая сила 
Fвыт=gm=Pж - Выталкивающая сила = весу жидкости 
Fа=gpжVт - Закон Архимеда 
Fтяж>Fa - Тело тонет 
Fтяж=Fa - Тело плавает 
Fтяж<Fa - Тело всплывает 
A=Fs - механическая работа 
A=-FтрS - Отрицательная работа 
N=A/t - Мощность 
1Дж=1Н*м - Работа 
1Вт=1Дж/с - Мощность 
A=Nt - Механическая работа 
F1/F2=l2/l1 - рычаг 
M=Fl - момент силы 
F=P/2 - подвижный блок дает выигрыш в силе в 2 раза 
An<Aз - полная работа больше чем полезная 
n=(An/Aз)*100% - КПД

2013-05-21T13:59:00+00:00

Но я скопировал((((Сорь

Давление Р=F/S Плотность ρ=m/V Давление на глубине жидкости P=ρ∙g∙h Архимедова сила Fa=ρж∙g∙Vт I закон Ньютона   II закон Ньютона F=ma III закон Ньютона F(1,2)=-F(2,1) Закон Гука Fy=-kx Момент силы M=F∙ℓ  Потенциальная энергия тела Eп=mgh Кинетическая энергия тела Ek=mυ²/2 Мощность N=A/t=F∙υ Коэффициент полезного действия η=Aп/Аз