10. В начале прошлого века 75% трудоспособного населения России были крестьянами, 10% трудились рабочими в обрабатывающей промышленности, менее 1% были заняты на государственной службе. Эти данные характеризуют: А) социально-классовую структуру Б) государственное устройство В) сословный строй Г) социально-территориальную структуру

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T17:27:25+04:00

думаю это будет "Г" -  социально-территориальную структуру .

2013-05-21T17:30:07+04:00