Из какого числа надо вычесть 9,4,чтобы произведение полученной разности и числа 0,5 было равным 0,12?

Какое удвоенное число надо вычесть из 20,04, чтобы получить 9,1?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T17:35:15+04:00



решим уравнением

(х-9.4)*0.5=0.12

х-9.4=0.12:0.5(0.24)

х=9.4+0.24

х=9.64

2

20.04-2х=9.1

2х=20.04-9.1

2х=10.94

х=5.47

2013-05-21T17:37:21+04:00



0.5(x-9.4)=0.12

0.5х-4.7=0.12

0.5х=4.82

х=9.64

Ответ: надо вычесть из числа 9.64

 

20.04-2х=9.1

-2х=9.1-20.04

х=5.47

Ответ: 10.94-удвоенное число, ктр надо вычесть

мммммммммммммммммммм