Я а 6 классе.Мне нужно по параграфу 57(Смена природных сообществ) придумать 10 вопросов.Только нужно сложные и интересные вопросы.

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T13:13:42+00:00

1 как происходит сменя сообществ при первичном востоновлении почвы?

2 как происходит смена природных сообществ?

3 скольо длиться эта смена?

4 какие сообщества меняются в наше время

5 ак вы предпологаете что было бы если бы не происходило этой смены?Почему?

6 Возсможно ли это седи грибов?

 

Лучший Ответ!
2013-05-21T13:27:58+00:00

1.Сколько времени придется затратить на изменение берез на ель?
2.Каковы внутренние причины смены одного сообщества другим?
3.Каковы внешние причины смены одного сообщества дугим?
4.Что такое биогеоценоз?
5.Что такое СУКЦЕССИЯ?
6.Еловое сообщество какой?Коренное(устойчивое) или не устойчивое?
7.Приведите примеры внешней причины смены одним природным сообществом другим?
8.Сколько всего причин изменения одного природного сообщества другим?
9.Охарактеризуйте каждый этап естественной смены растительных сообществ.
10. Каковы причины,вызывающие смену сообществ.

 Поставь пожалуйста за лучший ответ)