1. Правильным ли является утверждение, что спирт необходимо полностью исключить из употребления как вредное вещество для организма? Почему?

2. Объяснить, что такое привыкание к наркотику и какова его опасность.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • cd95
  • хорошист
2011-05-10T15:32:04+00:00

1. спирт це те саме шо і водка. від нього п'яніють, і людина яка випила спирт стає не контролюваною. це дуже вредно.

2. привикание у наркотику. до постим человек употрибил наркотик то он стаёт заывисимим от него. сначала человеку очень харашо, но потом болыт голова. человек через неко торие время ему хочеться еще. опасность наркотиков: через 4-5 год человек умираеет, если закончились деньки то он наченает продавать всё что получется. ето очень страшно, 

2011-05-10T17:28:07+00:00

1. спирт це те саме шо і водка. від нього п'яніють, і людина яка випила спирт стає не контролюваною. це дуже вредно. 2. привикание у наркотику. до постим человек употрибил наркотик то он стаёт заывисимим от него. сначала человеку очень харашо, но потом болыт голова. человек через неко торие время ему хочеться еще. опасность наркотиков: через 4-5 год человек умираеет, если закончились деньки то он наченает продавать всё что получется. ето очень страшно,