Какое наименьшее число книг можно выдать упаковками по 5 или по 8 книг ровно тремя способами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T16:53:00+04:00

Двумя способами: 5*8=40 книг.
1-й способ 8 упаковок по 5 книг.
2-й способ 5 упаковок по 8 книг.
Для получения третьего способа нужно добавить еще одно кратное и 5 и 8 т.е. 40.
Значит итого ответ 40+40=80 книг.
т.е.
1-й способ 16 упаковок по 5 книг.
2-й способ 10 упаковок по 8 книг.
3-й способ 8 упаковок по 5 книг + 5 упаковок по 8 книг. Вроде так)

2013-05-21T16:53:31+04:00

1. ) 16 упаковок по 5 книг. 
2.)  10 упаковок по 8 книг. 
3.) 8 упаковок по 5 книг + 5 упаковок по 8 книг.