Решите задачу:

На уборке помидоров бригада работала 3,2 часа, собирая по 0,45 ц помидоров за час. После перерыва работали еще 2,2 часа, собирая по 0,55 ц за час. На сколько больше собрали помидоров до перерыва?

Заранее огромное спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T16:49:31+04:00

1)сколько ящиков собирает бригада за 1 час?

56:4=14 ящ

2)за сколько бригада соберёт 70 ящ?

2)70:14= 5 часов

Лучший Ответ!
2013-05-21T16:57:04+04:00

1)3,2*0,45=1,44 (ц) -собрали до обеда

2) 2,2*0,55=1,21 (ц) -собрали после обеда

3) 1,44-1,21=0,23 (ц)

Ответ на 0,23