Циклы» Написать программу: 15 Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество положительных чисел, кратных двенадцати . Программа получает на вход целые числа, количество введенных чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом ноль (ноль – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введенные числа по модулю не превышают 30000.

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T17:02:30+04:00

а на каком языке программирования?

 

на JavaScript:

 

var i = 1; kratnoe = 0;

 

while ( i < 1000) {

 

i += 1;

 

if ( i % 12 == 0) {

kratnoe += 1;

}

 

}

 

alert (kratnoe);

Лучший Ответ!
2013-05-22T00:48:43+04:00

uses crt;
var i,s:integer;
begin
s:=0;
repeat
write('Vvedite chislo: ');
readln(i);
if ((i>0) and (i mod 12 = 0)) then inc(s);
until ((i=0 ) and (i< 1001) and (abs(i)<=30000));
writeln('count ',s);
readln;
end.