ребят помогите с Гиашной работой, буду вам очень благодарна, задание:

Какую отметку получил Михаил, пробежавший дистанцию за 8 мин 10с, если:

"5" - 8 мин 20 сек

"4"- 9 мин 20 сек

"3"- 9 мин 50 сек

Варианты ответов:

1) отметка "5"

2) отметка "4"

3) отметка "3"

4) норматив не выполнен

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T16:29:52+04:00

1) Отметка "5"

так как на  оценку 5 надо пробежать максимум 8 минут 20секунд а он пробежал 8 минут 10 секунд

это очень легко

2013-05-21T16:29:54+04:00

Пять он получил.
На пять 8м. 20с.
Он пробежал: 8м. 10с.
На 10 секунд раньше пятёрки.
Значит пять.