Вера забыла свой пин-код мобильного телефона, но помнит, что он состоит из цифр 2,4,6 и 0и ещеона помнит, что он не начинается с цифры 0.Сколько вариантов они моглииспробовать.

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T16:22:45+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-21T16:23:40+04:00

2046 2064 2406 2604 2460 2640 6024 6042 6204 6402 6240 6420 4062 4026 4602 4206 4620 =17 вариантов можно попробовать составить из данных чисел!