Три слова из этих четырех имеют общий грамматический признак.Найди лишнее слово и объясни почему именно оно сдесь лишнее.

Слова:

Стояли, у окна, (к) тихим (звукам), мы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T16:16:54+04:00
Лишнее-окно(оно из единственного числа) а остольные множественного
2013-05-21T16:22:17+04:00

Окно, потому что единственное число, остальные слова во множественном числе