Ответы и объяснения

2013-05-21T16:11:25+04:00

1) 480*60=28800
2) потенциальную 

3) диффузия
4) 18 т/м2

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-21T16:14:35+04:00

1) p=m/V = 0,48/60*10^-6=8000kg/m3

2)A=mgh=0,4kg*10m/c2*5m=20Дж

4)P=F/S=mg/S=6000kg*10m/c2/3m3=20000Па=20кПа

3)Потому что при охолжении промежутки между молекулами становятся меньше,и по этому уменьшается длина рельс.Точно так же происходит со всеми телами.