Задача:
Столовая ложка в 3 раза дороже чайной .Чайная ложка на 114 рублей дешевле столовой.Сколько стоят ложки?
Перевидите в дробь
1,25

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fatya717
  • почетный грамотей
2013-05-21T12:01:58+00:00

  х - чайная ложка

3х - столовая

3х-114=х

2х=114

х=57 - чайная ложка

3*57=171 - столовая ложка

 

1,25=1 1/4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-21T12:08:25+00:00
X чайная ложка
3x столовая
3x столовая
Дальше не знаю
Прости